Помогите !
мне в задании попался такой вопрос ,,,
из чего состоит лишайник ?
были ответы
а) гриба
б) водоросли
в) гриба и водоросли
г) гриба и мха
д) водоросли и мха
я ответила ответ в ) гриба и водоросли , а надо ли отмечать ответы а) гриба и б) водоросли? ведь они тоже верные?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T08:09:39+00:00
Нет, ни в коем случае.....
Комментарий удален
потому что если дан такой ответ то не стоит писать другие по отдельности
2013-12-23T08:10:17+00:00
Лишайник - биол. организм, представляющий собой симбиоз гриба и водоросли, иногда также цианобактерий, и растущий на камнях, на коре деревьев, на земле или других поверхностях. то есть В