помогите решить задачу

Витя за лето сделал на 18 макетов яхт меньше чем Костя сколько макетов яхт сделал за лето Витя и сколько Костя если Костя сделал в 7 раз больше макетов чем Витя?

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T19:41:30+04:00

это невозможно решить                                                                                      

Лучший Ответ!
2012-02-15T19:43:48+04:00

пусть х-макетов сделал витя

сост. уравнение:

х+18=7х

18=6х

х=3-макетов сделал Витя

3*7=21шт.-макетов сделал Костя