Ответы и объяснения

2013-12-23T10:56:25+04:00
40 подарков,  в каждом из которых будет лежать 1 мандарин, 2 ореха, 3 яблока и 4 конфеты
20 конф останется
если без остатка то только 20 подарков
Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-12-23T10:57:27+04:00


Нужно найти наибольший общий делитель для этих чисел...
40 = 5*4*2
80 = 2*5*4*2
120 = 3*5*4*2
180 = 10*9*2 = 5*4*9
если бы 180 делилось без остатка на 40 ---то можно было бы и 40 подарков составить...
а так только 20...
молодец я тоже так решила
Комментарий удален
:)