Скорость катера по течению реки равна 15 км/ч , против течения - 11 км/ч . Найдите скорость течения реки и собственную скорость катера

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T06:52:31+00:00


1) (15 - 11) : 2 = 2 км/ч - скорость течения реки
2) 15 - 2 = 13 км/ч - собственная скорость катера
или
11 + 2 = 13 км/ч - собственная скорость катера
2013-12-23T06:56:24+00:00



х-собственная скорость катера
у-скорость течения
х+у=15       11+у+у=15            у=2 км/ч скорость течения
х-у=11        х=11+у                  х=13 км/ч собственная скорость катера