ТРИ ШКОЛЫ ПОЛУЧИЛИ 53 БАСКЕТБОЛЬНЫХ МЯЧА ВТОРАЯ ШКОЛА ПОЛУЧИЛА В 2 РАЗА БОЛЬШЕ МЯЧЕЙ ЧЕМ ПЕРВАЯ А ТРЕТЬЯ - НА 8 МЯЧЕЙ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВТОРАЯ ШКОЛА СКОЛЬКО БАСКЕТБОЛЬНЫХ МЯЧЕЙ ПОЛУЧИЛА КАЖДАЯ ШКОЛА , БЕЗ Х ПРОШУ РЕШЕНИЕМ С ПОЯСНЕНИЕМ

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T06:50:01+00:00
Первая х
вторая 2х
третья 2х+8

х+2х+(2х+8)=53

5х=53-8

5х=45

х=45:5
х=9

9мячей первая школа
9*2=18мячей вторая школа
9*2+8=18+8=26 мячкй третья школа

ответ 9 18 26
Лучший Ответ!
2013-12-23T06:57:19+00:00


1) первая школа получила 1 часть мячей
2) вторая школа 2 части
3) третья школа 2 части + 8 мячей
4) Всего мячей было 1+2+2=5 частей + 8 мячей
5) (53 - 8) : 5 = 9(м) мячей приходится на 1 часть, т.е 1 школа получила 9 мячей
6) 9 * 2 = 18 (м) мячей получила вторая школа
7) 18 + 8 = 26(м) мячей получила третья школа