Склонение и падеж слов:сторонам,заборчик,заборчиками,домики,яблони,груши,сливы,деревья

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T19:21:24+04:00

сторонам(1 скл.,Дат.п.)

заборчик(2 скл., И.п. или В.п.-зависит от контекста)

заборчиками(2 скл., Тв.п.)

домики(2 скл., И.п. или В.п.-зависит от контекста)

яблони-если ед.ч., то Р.п., 1 скл., если мн.ч., то 1 скл.,И.п. или В.п.-зависит от контекста)

груши-если ед.ч., то Р.п., 1 скл., усли мн.ч., то 1 скл.,И.п. или В.п.-зависит от контекста)

слывы-см. груши(точно так же)

деревья-2 скл., И.п. или В.п.-зависит от контекста)

Лучший Ответ!
2012-02-15T19:21:46+04:00

сторонам 1 склонение дательный падеж
заборчик 2 склонение именительный падеж
заборчиками 2 склонение творительный падеж
домики 2 склонение именительный падеж
яблони 1 склонение именительный

 груши 1 скл именительный п

сливы 1 скл именительный п
деревья 2 скл именительный п