1) за неделю израсходовали 8 кг. сколько кг расходовали в среднем в 1 день.

2)ученик решил 12 уравнений за 40 мин. сколько мин он решал в среднем каждое уравнение? сколько секунд он потратил на решение каждого уравнения?

3)напишите в виде неправильной дроби числа: 7,9,10 со знаменателем 4

2,3,8 со знаменателем 5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T14:58:18+00:00

1) 8/7 в 1 день ну приблизительно 1

2)40:12=примерно 3 ну 3,33333333... короче приблизительно 3 напиши

3)со знаменателем 4 : 7/4 , 9/4 , 10/4

   со знаменателем 5 : 2/5 , 3/5 , 8/5

2012-02-15T14:59:39+00:00

1)неделя-7 дней

7 дней-8 кг

1 день-?

7:8=о,9 кг

3)28/4-7,36/4-9,40/4-10

10/5-2,15/5-3,40/5-8