Сочинить сочинение ,очень-очень срочно!!!!!
талант и призвание в творческих профессиях

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • flour
  • почетный грамотей
2013-12-22T23:55:05+00:00
                             Талант и призвание в творческой профессии.
    Талант и призвание в творческих профессиях важны, но по-своему они отличаются. Талантом вы наделены -  он практически с рождения, это дано человеку изначально. Само слово призвание - говорит о том, что человека призвали к этой профессии. То есть талант журналиста собирать материал, и призвание журналиста к сбору информации. 
  Не раскрыв свой талант в каком либо творчестве, Вы не добьётесь призвания. Что есть призвание? Призвание - это, когда твои интересы сходятся с тем, что тебе нравится, но это не значит, что у вас к этому есть талант. Но когда у тебя талант к профессии журналист, но нет к этому тяги, не думаю, что эта профессия вам будет доставлять удовольствие.
  Но часто бывает так, что интерес не совпадает со способностями. Это очень мешает в творческой профессии. 
   По моему мнению талант и призвание должны всегда ходить вместе., если вас призвали к творческой работе, например, сбору информации для журналистики, Вам это интересно, но нет таланта провернуть, как нужно, это прискорбно.
  Открывайте свои таланты и находите своё призвание в любых профессиях, не только творческих. 
  
   
чуть чуть поменяла про журналиста.Поменяла Журналиста на художника
Комментарий удален
ахаха:DD
  • Участник Знаний
2013-12-23T00:28:45+00:00
Таланту  научиться нельзя. Можно выучиться красиво стричь волосы и стать хорошим парикмахером, или  научиться правильно чертить выкройки и стать хорошей швеёй, или хорошо ухаживать за садом. Но , если в вас есть искра таланта, то при всех тех же условиях, вы станете знаменитым стилистом, или известным дизайнером одежды, или ландшафтным дизайнером. Безусловно, талант рождает призвание. Надо просто не противиться влечению души, и тогда вы станете счастливым человеком, а в мире появится еще один талантливый профессионал.
и что не понравилось?
всё
сочинение написано , отдыхай!
пфф, я просто написала что мне не понравилось ,успокойся