Мастер может отштамповать 480 деталей за 4 часа а ученику за на выполнение этой работы потребуется времени в 3 раза больше.За сколько часов могут отштамповать 480 деталей мастер и ученик при совместной работе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T20:16:36+00:00


480/4=120 дет/час мастер
4*3=12часов ученик
480/12=40дет/час ученик
120+40=160дет/час оба
480/160=3часа оба
2013-12-22T20:16:36+00:00
Вот смотри - фокус - для решения число 480 не использую - только 4 и 3:1/(1/4+1/4*1/3)=1/(1/4+1/12)=1/(3/12+1/12)=1/(4/12)=1/(1/3)=3 часа.