Найдите ошибки ! Солон установил ,что судьями в Афинах должны быть только знатные и богатые люди .

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T18:25:57+04:00

Судьями могли стать любые люди: т.е и богатые и бедные,и знатные и незнатные. Они избирались только главное чтоб они были не моложе 30 лет,а то не примут.

Лучший Ответ!
2012-02-15T19:04:36+04:00

Нет.Бедняк мог стоть судьёй.Ежедневно составляли список судий,в него по жребию попадали афиняне не моложе 30 лет и не замеченные в дурных поступках.Пожалуйста!=)