2. Реши задачу методом пропорций:
Ширина одного прямоугольника 9 м, а длина 12 м. Найди ширину второго прямоугольника, если его длина равна 18 м, а площади этих прямоугольников равны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T19:13:01+00:00
Площадь первого прямоугольника:
S= 9 · 12 = 108 м²,
если площади прямоугольников раны,а площадь это длина помноженная на  ширину, то ширина второго прямоугольника будет:
108 ÷ 18 = 6 м
Ответ: ширина второго прямоугольника 6 м.


  • Muraha1
  • почетный грамотей
2013-12-22T19:14:35+00:00