Какую часть составляют:

а)15 страниц от 302 страниц книги _____

б)7дм.от 1 м.___

в)7ч. от трёх суток ____

г)3 а. от 1 га._____

2

Ответы и объяснения

  • solca
  • почетный грамотей
2013-12-22T19:09:00+00:00
1. 302 стр - 100%
15-х
х=15*100/302=71,2%

2. 7 дм от 10 дм
10 дм - 100%
7 дм - х
х=7*100/10=70%

3. 7 час от 72 час
72 час - 100%
7 час -х
х=7*100/72=9,73%

4. 3 а от 100 а
100 а - 100%
3 а - х
х= 3*100/100=3%
Лучший Ответ!
2013-12-22T20:14:16+00:00
А)ответ: 30часть
б)ответ: ....
в)ответ: 10часть
г)ответ: 3часть