Из двух посёлков вышли в противоположные стороны два лыжника первый 14 км/ч

второй 11км/ч . Через 3 часа расстояние между ними 83 км . Какое растояние между

посёлками ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T19:06:13+00:00
14+11=25км/ч скорость удаления

25*3=75км прошли лыжники за 3 часа

83-75=8км расстояние между посёлками

2013-12-22T20:19:56+00:00
1)14+11=25(км/ч) скорость двух лыжников
2)25*3=75(км)
3)83-75=8(км)
Ответ:расстояние между двумя поселками 8км.