Оторванный или оторваный
какая это часть речи и сколько пишется н?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T22:47:28+04:00
Оторванный-причастие совершенного вида , поэтому нн
образовано от слова камень, значит, прилагательное
камень это сущ а не глагол
да) спс кэп
все понял , спасибо тебе , держи лучший ответ
благодарю
2013-12-22T22:47:43+04:00
Оторванный-причастие;
оторваный прилагательгое