сколько всего пирожков испекла надя в задаче:Надя испекла пирожки с малиной, черникой и клубникой.Пирожков с малиной получилось половина общего количества пирожков,пирожков с черникой-на 14 меньше, чем пирожков с малиной.А пирожков с клубникой получилось в 2 раза меньше, чем пирожков с малиной и черникой вместе. Сколько пирожков каждого вида испекла Надя ? (решение)


2
мне срочно
пожалуйста
Всего 112 пирожков
не торопи меня, я тебе сейчас решу
56 с малиной, 42 с черникой, 49 с клубникой

Ответы и объяснения

2013-12-22T18:48:15+00:00


Ответ 42 всего. малина - 21, черника - 7, клубника - 14
х=всего пирожков
х/2 - малины
(х/2 -14) - черника
(х/2+х/2-14)/2 - клубника

х:2 + х:2 - 14 + (х:2 + х:2 - 14) : 2 = х
х-14 + (х-14) : 2 = х
2х - 28 + х-14 = 2х
2х + х -2х = 28 + 14х
х = 28 + 14
х = 42

42 : 2 = 21

21 - 14 = 7

какие действия
например как найти х/2
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-22T18:55:07+00:00
Например, пирожков было- 66штук
1) 66: 2 =33(п)-малины
2) 33-14=19 (п)-черники
3) (33+19):2=26(п)- клубники

нажми. пожалуйста. спасибо.
стоп а откуда 66
количество пирожков-х, это может быть любое число. Я взяла вместо "икс" х-число 66
аааааааааааааа
нажми, пожалуйста. спасибо плиз