В какой строке правильно названы народы России численность которых превышает 1 млн. человек
1) мордва , белорусы , украинцы
2) русские , татары , украинцы
3) немцы , поляки , грузины
4) литовцы , узбеки , башкиры

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T22:36:50+04:00


Народы России численность которых превышает 1 млн. человек
2) русские , татары , украинцы
2013-12-22T22:37:10+04:00
Наверное 2, хотя я сомневаюсь что украинцев так много там есть...