Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T14:13:49+00:00

с-согласная.парная.глухая.твердая. 

н-согласная.мягкая.непарная сонорная 

е-гласная.ударная 

ж-согласная.парная звонкая.твердая. 

н-согласная.твердая.непарная сонорная. 

у-гласная.безударная 

й-согласная.сонорная.непарная.мягкая 

у-гласная.безударная.

2012-02-15T14:20:00+00:00

с(с)  согласный,глухой,твердый, парный. 

н(н)  согласный, звонкий,мягкий,сонорный,непарный.

е(э) гласный, ударный

ж(ж) согласный твёрдый непарный

н(н)согласный, звонкий,мягкий,сонорный,непарный

у(у)  гласный безударный

ю(йу) гласный безударный

7 букв, 8 звуков