Помогите составить небольшой расказ (3 - 4 пред) со словами

(Рассвет ) (закат) (солнце) (гроза) (осень) (небо) (волна ) (ливень )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T18:03:02+00:00
Осенью часто бывает гроза,после которой бывает сильный ливень. 
После ливня небо становится необыкновенно красивым,особенно закаты и рассветы.
Солнце садится,или же наоборот,встает,и небо становится невероятно красивым. 
Внутри будто нахлынывает какая-то волна,смотря на эту всю красоту.
2013-12-22T19:56:21+00:00
Осенью на рассвете мы уже вставали с кроватей и бежали к реке. Яркое солнце грело нас, когда уже наступал закат мы бежали домой. Небо все хмурилось, чуть показывалась гроза. На речке хлестали волны. Чуть позже пошел ливень. Такая очень.