Два принтера печатают в минуту 32 страницы. Второй принтер в минуту печатает в 3 раза меньше страниц, чем первый. Сколько страниц печатает в минуту второй принтер?

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T21:58:36+04:00
...............................................................
14,5(стр)
всегда в задачах за х берётся меньшее число
а так
хотя...короче
Лучший Ответ!
2013-12-22T21:58:38+04:00
Х стр.-в минуту печатает 2 принтер
3х стр.-в минуту печатает 1 принтер

х+3х=32
4х=32
х=8

Итак:8 стр в минуту печатает 2 принтер