Помогите посчитать кокая отметка у меня будет по математике за четверть. у меня отметки 6,7,5,6,8,4,6.

2
сложи все цифры и раздели на их количество
у тебя 6
оценка 6

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T17:50:24+00:00
Оценка нормальная выйдет не переживай
42:7=6
да
значит не норм
да 6
это норм для 10 бальной системы?
2013-12-22T17:59:53+00:00
Между тройкой и четверкой,на усмотрение учителя
попроси взять дополнительные задания,рефераты.