масса весящего на ветке яблока примерно в 10^25 раз меньше массы земли. яблоко притягивается к земле с силой равной 3 Н. Притягивается земля к этому яблоку ? если да , то с какой силой? Пожалуйста помогите очень надо на коне четвертная оценка. Спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T21:39:30+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-22T21:41:15+04:00



Если яблоко притягивается к Земле с силой 3 Н то и Земля притягивается тоже с такой же силой, потому что во взаимодействии всегда участие принимают оба тела. Силы с которыми эти тела Земля и яблоко действуют друг на друга равны по величине и направлены  в противоположные стороны
 100% верно
а подожди это 3 закон ньютона да