Из данных предложений составить и записать рассказ.Подчеркнуть главные члены предложений. Они жадно пьют сладкий сок.Вспыхнул первый луч солнце.Над цветами стали кружить золотые пчелки.Заблестели на листьях капли росы.

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T21:42:28+04:00
Вспыхнул первый луч - солнце. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали окружить золотые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. 1 предл.-вспыхнул луч,,2предл. заблестели капли,,3предл- стали кружить пчеелки,,4предл-они пьют.
Лучший Ответ!
2013-12-22T21:42:45+04:00
Заблестели на листьях капли росы. Вспыхнул первый луч солнца.  Над цветами стали кружить золотые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок.
1 предложение: что? капли. что сделали? заблестели.
2 предложение: что? луч. что сделал? вспыхнул.
3 предложение: что? пчелки. что сделали? стали кружить.
4 предложение. кто? они. что едлают? пьют.