Помогите с заданием срочно:
Сторонники сдерживания дальнейшего роста производства утверждают, что человек и так уже произвел много лишнего, значительная часть людей неумеренно потребляет продукты питания, что отрицательно отражается на их здоровье. Поэтому ограничения роста производства будет на пользу и людям, и окружающей среде.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T21:33:14+04:00
Утверждение верно т.к. мы действительно половину того что покупаем выбрасываем

2013-12-22T21:34:08+04:00