Проследи как меняются рисунки слева направо.6+3=9 7+2=9 8+1=9 сравни равенства и подчеркни то ,чем они похожи.

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T21:25:26+04:00
Если первое слагаемое увеличить на один, а второе уменьшить, то произведение не изменится.
Лучший Ответ!
2013-12-22T21:29:25+04:00
Смотри во всех  ответах 9  а с лева направо ответы 9-3=6  9-2=7  9-1=8  попорядку идёт   1)9 9 9    2)6 7 8   3)  3 2 1  всё  ^_^