написать уравнение по схеме
1)оксид азота(II) + кислород = оксид азота(IV)
2)оксид азота(V) + оксид кальция = нитрат кальция
3)оксид углерода(II) + кислород = оксид углерода (IV)
4)оксид калия + оксид фосфора(V) = фосфат кали

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T13:40:27+00:00
Лучший Ответ!
2012-02-15T15:24:50+00:00

2NO2+O2=2NO2          

N2O5+CaO=Ca(NO3)2                  

 2CO+O2=2CO2

3K2O+P2O5=2K3PO4