Теория вероятности:
Семь человек рассаживаются наудачу на скамейке. Какова вероятность того, что два определенных человека будут сидеть рядом?

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T21:22:02+04:00
2/7 вероятность,2-число благоприятных вариантов,7-общее число вариантов(человек в нашем случае)
блин,не так,6/7 ответ
Вероятно, тогда условие не верно. Если бы было "Какова вероятность того, что два определенных человека НЕ будут сидеть рядом?", тогда был бы ответ 6/7
Лучший Ответ!
2013-12-22T21:24:03+04:00
Посчитаем количество всех вариантов расположения. Это 7!. Теперь Расчитаем все случаи, когда два определенных человека сидят вместе. Объединим их в одну группу, тогда вариантов расположения 6!. Очевидно, что они буду сидеть рядом в 6!/7!=1/7 случаях.