Из двух городов, расстояние между которыми 665 км, одновременно выехали два автомобиля и через 7 часов. встретились. С какой скоростью двигались автомобили, если один из них проезжал за 1 час. на 7 км больше, чем второй?

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T21:17:06+04:00
Первый 44 км/ч
Второй 51км/ч
Если нужно расписать, пиши в коментарии
Лучший Ответ!
  • Muraha1
  • почетный грамотей
2013-12-22T21:22:44+04:00
1авт - 1ч - х км -> 7ч - 7х км
2авт - 1ч - (х+7) км -> 7ч - 7 (х+7) км
7х +7(х+7)=665
7х+7х+49=665
14х=616
х=44 (км) - проезжает 1авт за 1ч, т.е. скорость 1 автомобиля 44:1=44 км/ч
44+7=51 (км) - проезжает 2 авт за 1 ч, т.е. скорость 2 автомобиля 51:1=51 км/ч