в хозяйстве имеются куры и овцы. сколько тех и других, если известно, что у них вместе 30 голов и 74 ноги?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T17:26:57+04:00



Предположим, что х - это количество овец, а (30-х) - это количество кур,

у овец 4 ноги, а у куриц - 2

тогда согласно этим данным можно составить уравнение:

4х+2(30-х)=74

4х+60-2х=74

2х+60=74

2х=74-60

2х=14

х=14:2

х=7 (шт.) – овцы.

30-х=30-7=23 (шт.) – курицы.

Ответ: 23 курицы и 7 овец.

Проверка:

23+7=30 (шт.) – животных всего или голов.

7·4=28 (ног у овец)

23·2=46 (ног у кур)

28+46=74 (ног всего)

2012-02-15T17:29:45+04:00

Однозначно у всех есть по две ноги.
 2 ноги х на 30 штук = 60 ног 
 74- 60= 14 ног осталось 
 Это лишние ноги , которые недодали овцам. 
 То есть по две мы им дали,а лишние еще по две разделим.. 
 14: 2= 7 Стольким овцам нужно добавить по две ноги. Или столько овец было. 
 Теперь от 30- 7= 23- это куры с двумя ногами. 
 ПРОВЕРКА. 
 23х2= 46 
 7х4=28 
46+28=74 ноги