как узнать тупоугольный треугольник остроугольный треугольник прямоугольный треугольник

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T17:17:41+04:00

Чтобы узнать какой треугольник нужно наложить на него угол линейки.Если Треугольник вылазиет за края линейки,то он ТУПОУГОЛЬНЫЙ.Если треугольник совпадает с границами линейк,то он ПРЯМОЙ.Если треуголик меньше границ линейки,то он ОСТРОУГОЛЬНЫЙ.

Лучший Ответ!
2012-02-15T17:32:00+04:00

Если все углы треугольника острые, то треугольник называется остроугольным;
Если один из углов треугольника тупой (больше 90°), то треугольник называется тупоугольным;
Если один из углов треугольника прямой (равен 90°), то треугольник называется прямоугольным. Две стороны, образующие прямой угол, называются катетами, а сторона, противолежащая прямому углу, называется гипотенузой.