Как вычислить длину стороны треугольника если известен радиус окружности описанной около треугольника градусная мера угла противолежащего данной сторане

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T17:00:36+00:00
Так как R - радиус окружности, описанной около треугольника, он равен: R=a/2sin a, где а - искомая сторона, то а =R*2 sin a.
2013-12-22T17:01:02+00:00


R=a/(2*sinA), a=2R*sinA, сторона =2*радиус*синус противолежащего угла