Из города до деревни выехал трактор со скоростью 24 км/ч в то же время на встречу ему выехал из деревни велосипедист со скоростью 12 км/ч. Расстояние от города до деревни 18 км.Какое расстояние будет между ними через пол часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-22T16:58:44+00:00
24*0.5=12 км - проедет трактор
12*0.5=6 км - проедет велосипед
12+6=18 км - проедут вместе
18-18=0
между ними будет 0 км, через полчаса они встретятся
Спасибо,Маша! 0,5 это пол часа?
да, 1 час :2=0.5
2013-12-22T17:00:01+00:00