Реши задачи. В магазин привезли 960 кг овощей. Четверть этого количества состовляет морковь, 7/15 (это дробь) -картофель,а остальное капуста.Сколько в магазин привезли капусты ?

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T17:09:41+04:00



1-1/4-7/15=1-15/60-28/60=17/60 - капуста

960*17/60=272кг капуста

Лучший Ответ!
2012-02-15T17:10:00+04:00

1)960*1/4=240-морковь

2)960*7/15=448-картофель

3)960-240-448=272-капуста

Ответ:272