В одной пачке в 4 раза больше тетрадей,чем в другой.Когда из первой пачки взяли 7 тетрадей,а во вторую положили 17,тетрадей в пачках стало поровну.Сколько тетрадей было в обеих пачках первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-22T16:40:39+00:00
1 пачка - 4х
2 пачка - х
4х-7=х+17
4х-х=17+7
3х=24
х=24:3
х=8 тетр - во 2 пачке
4*8=32 тетр - в 1 пачке
2013-12-22T16:42:50+00:00
Было: 2 пачка - х
1 пачка 4х
стало: 2 пачка х + 17
1 пачка 4х - 7
стало поровну, значит,
х+17 = 4х - 7
х-4х=-7-17
- 3х = -24
х = 24:3
х = 8 т во
 2 пачке
8*4=32  т в 1 пачке