Ответы и объяснения

  • cgybv
  • середнячок
2013-12-22T16:37:12+00:00
Класс и учебник какой?
10, Колягин, Ткачева
ок щя
http://www.eco-step.ru/site/_images/i/page.cgi?c=196083&d=41115&s=ecstp&k=keysNeoYears3triple&w=%D0%B3%D0%B4%D0%B7+%D0%BF%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%B3%D0%B8%D0%BD+%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0%0D
блин
антивирусник блокирует))
Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-12-22T16:41:06+00:00


ОДЗ: х-1 >= 0
x >= 1
замена: корень_4_степени(х-1) = t
t + t^2 = 30
t^2 + t - 30 = 0
по т.Виета
t1 = -6 ---не имеет смысла...
t2 = 5
корень_4_степени(х-1) = 5
x-1 = 625
x = 626