Разность двух чисел равна 630 а отношение равна 15. Вычесли эти чиспа

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-02-15T17:04:36+04:00

пусть эти числа x и y тогда составляем систему 

x-y=630

x/y=15 выражаем у из первого и подставляем во второе получаем 

(630+у)/у=15 решаем и получаем у=45 и подставляя у в первое получаем х=675

Ответ у=45

         х=675

Лучший Ответ!
2012-02-15T17:06:34+04:00



x-y=630

x:y=15

 

x=630+y, подставим значение х во второе уравнение:

630+y/y=15

630+y=15y

14y=630

y=45

x:45=15

х=15*45

х=675

Ответ: х=675; y=45.