В первой канистре было в 5 раз больше бензина,чем во второй.Весть бензин из этих канистр вылили в пустой бензобак автомашины.Если в этот бак долить еще 7 литров,то он окажется полным.Сколько литров бензина было в каждой канистре если емкость бензобака 55 литров (Если можно то с действиями))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T16:42:05+04:00



х л- было в однок каниатре
5х- было во второй
х+5х=55-7
6х=48
х=48/6
х=8
8л - было в одной канистре                                     

8*5=40л- во второй канистре

2012-02-15T16:43:55+04:00

пусть во второй канистре х литров, тогда в 1 канистре 5х литров. в полном баке 55 литров, а до полноты не хватает 7, т.е. х+5х=55-7

6х=48

х=8, во второй канистре 8 литров, в первой - 5*8=40 литров.

 

 

ответ:8;40