S + ... --> SO2

Zn+... --> ZnCl2H2

Ca+O2--> ...

SiH4+O2--> ...+...

... + H2O-->NaOH + ...

Na2O+...--> NaOH

... + H2O --> H2CO2

ZnCl2+....-->ZnSO4 + ...

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T16:49:46+04:00

 

S+O2-->SO2 

 Zn+HCl=ZnCl2+H2

Ca + O2 = 2CaO 


SiH4 + 2 O2 => SiO2 + 2 H2O

Na + O2 = Na2O2 Na2O2+ Na


Лучший Ответ!
2012-02-15T17:04:12+04:00

1) S+O2=SO2

2)Zn+2HCl=ZnCl2+H2

3)2Ca+O2=2CaO

4)SIH4+2O2=SiO2+2H2O

5)Na2O+H2O=NaOH+H2O

6)Na2O+H2=2NaOH

7)CO2+H2O=H2CO2

8)ZnCl2+H2SO4=ZnSO4+2HCl