Напишите пожалуйста
10 причастий
10 деепричастий
И укажите их суффиксы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T20:22:41+04:00
Причастия бывают:-действительными (суффиксы) - 
( наст.вр -ащ-; -ящ-; -ущ-;ющ- прош.вр -ш-; -вш-)
страдательными (суффиксы наст.вр -ем-; -ом-; -им-прош.вр. -енн-; -нн-; -т-)
Деепричастий (суффиксы -а; -я; -в; -вши; -ши)
Деепричастия:
Сов: делая, смеясь, улыбаясь, ломая, танцуя. 
Несов: сделав, посмотрев, сыграв, улыбнувшись, взглянув.
Причастия
Растущий, смотревший, рисующий, бежавший, летящий, 
певший, разожженный, прогоревший, растаявший, убежавший.
2013-12-22T20:23:00+04:00
Причастия: думающий, желтеющий, пишущая, работающий, светящееся, подключающий, ограждающее, запоминающий, творящий, рассказывающий