В школьном музее боевой славы 742 экспоната.Две седьмые части всех экспонатов попарили музею ветераны,а остальные собрали сами ребята.Сколько экспонатов собрали ученики?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T16:39:45+04:00



742*(2/7)=212 эксп- подарили ветераны

742-212=530 эксп- собрали ученики 

2012-02-15T16:41:12+04:00



1) 742:7* 2=212(э.)- подарили ветераны.

2) 742-212=530(э.)- собрали ученики.

Ответ: 530 экспонатов.