Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T12:39:19+00:00

1) 48,96:6,8=7,2

2) 7,2+36,04=43,24

3) 43,24:9,2=4,7

4)124,9-4,7=120,2

5)30,3*120,2=3642,06

2012-02-15T12:42:39+00:00

1)48.96:6,8=7,2                                                                                                           2)7,2+36,04=43,24                                                                                                       3)43.24:9.2=4.7                                                                                                       4)124.9-4.7=120.2                                                                                                       5)30.3х120.2=3642.06                                                                                                  ответ: 3642.06