Ребята помогите решить, очень нужно.Можно даже одно задание из двух.Буду очень благодарна

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T20:12:15+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-22T20:32:16+04:00
Sin^2x - 3(cosx+1)=0                       sin^2x=1 - cos^2x
(1 - cosx)(1+cosx) - 3(cosx + 1)=0
(1+cosx)(1 - cosx - 3)=0
1+cosx=0         -2 - cosx=0 \sqrt{x}
cosx= -1               cosx= -2
x=п +2пn              решений нет, т.к. cosх не может быть больше 1

arccos1 = 0, arccos(- 1\2)= 2п\3,  arccos корень3\2=п\6, если все сложить, то
0 - 2п\3+п\6=5п\6
вроде бы все правильно, хоть и немного сомневаюсь