Найди катеты прямоугольного треугольника,если один из них в два раза больше другого.Гипотенуза -75м Помогите пожайлуста(

2
http://znanija.com/task/4139207 последняя помогите

Ответы и объяснения

2013-12-22T20:12:18+04:00
Если гипотенуза 75 м,то катет 1=19.7, а другой 37.5
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-22T20:13:21+04:00
Пусть один катет-х(м),другой 2х(м)
По теореме Пифагора:
75^2=х^2+2х^2
^2- то есть в квадрате.
5625=х^2+4х^2
х^2=1125
х=15√5-1-ый катет
2-ой катет 2*15√5=30√5