В прошлом месяце зарплата мамы состовляла 4800 р.Теперь она увеличилась на 2/5 этой суммы. Какова теперь зарплата мамы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T16:29:33+04:00

Итак... Мы имеем начальную зарплату мамы. Вычислим то, что она получила. 

4800*2/5 = 1920 (р.)

Теперь получим то, какой она стала.

4800 + 1920 = 6720 (р.)

Задача решена

2012-02-15T16:30:03+04:00

пр.м =4800=5/5

увеличение =2/5= 4800/5*2=1920

зарплата на настоящий момент =4800+1920=6720