в первой канистре было в 5 раз больше бензина, чем во второй.весь бензин вылили в пустой бензобак. если в этот бак долить еще 7 литров , то он окажется полным. сколько литров бензина было в каждой канистре, если емкость бензобака 55 литров?

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T16:27:30+04:00



55-7=48л - было бензина

х+5х=48

6х=48

х=8л - в одной канистре

5*8=40л - в другой

Лучший Ответ!
2012-02-15T16:29:39+04:00



х л- было в однок каниатре

5х- было во второй

х+5х=55-7

6х=48

х=48/6

х=8

8л - было в одной канистре

8*5=40л- во второй канистре