У кур и коров 30 голов и 74 ноги. Сколько было кур, а сколько коров?

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T12:25:05+00:00



х - куры

30-х - коровы

 

2х+4(30-х)=74

2х+120-4х=74

2х=120-74

2х=46

х=23 - куры

30-23=7 - коровы

Лучший Ответ!
2012-02-15T13:30:49+00:00



Предположим, что х - это количество овец, а (30-х) - это количество кур,

у овец 4 ноги, а у куриц - 2

тогда согласно этим данным можно составить уравнение:

4х+2(30-х)=74

4х+60-2х=74

2х+60=74

2х=74-60

2х=14

х=14:2

х=7 (шт.) – овцы.

30-х=30-7=23 (шт.) – курицы.

Ответ: 23 курицы и 7 овец.

Проверка:

23+7=30 (шт.) – животных всего или голов.

7·4=28 (ног у овец)

23·2=46 (ног у кур)

28+46=74 (ног всего)