Археологи обнаружили, что поселения на Древнем Крите не имели оборонительных стен. Подумайте по чему?

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T20:09:32+04:00
Критское государство обладало сильным флотом и в свое время господствовало на море, поэтому не боялось вторжений; его города не имели оборонительных стен.
Лучший Ответ!
2013-12-22T20:14:37+04:00
Может потому, что Крит располагался на крутых склонах гор. И следовательно никаких стен не надо было:)