Для библиотеки купили 7 одинаковых шкафов за с р. Запиши выражения, которые показывают: 1) сколько рублей надо уплатить за 9 таких шкафов; 2) сколько таких шкафов можно купить на k р.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T12:17:59+00:00



1)

9*(с/7)

2)

k/(с/7)                                           

2012-02-15T12:18:27+00:00



с/7*9- надо уплатить за 9т таких шарфов

к/(с/7) - можно купить таких шарфов не к р