ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ. 6 КЛАСС. При выполнении теста Марина решила на 6 задач меньше, чем Саша. Сколько задач решил каждый, если число задач, решённых Мариной, составляет 7/9 числа задач, решённых Сашей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T11:56:52+00:00

Пусть Саша решил х задач, тогда Марина  х-6. Известно что Марина решила 7\9х

Составим уравнение

х-6= 7\9х

х-7\9х=6

2\9х=6

х=6:2*9

х=27 (з) решил Саша

27-6=21 (з)  решила Марина 

 

2012-02-15T11:59:25+00:00



х:(х+6)=7:9

7(х+6)=9х

2х=42

х=21 задачу решила Марина

21+6=27 задач решил Саша