В двух кусках поровну ткани.После того как от первого куска продали 14м,а от второго-22м,в первом куске осталось втрое больше ткани,чем во втором.Сколько метров ткани было в каждом куске первоначально?

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T11:48:31+00:00



х-14=3(х-22)

х-14=3х-66

3х-х=66-14

2х=52

х=26 м ткани было в каждом куске первоначально

Лучший Ответ!
2012-02-15T11:57:46+00:00

1) 22*3=66(м) первый кусок равен втрому. 2) 66-14=52(м) 1,2 кусок. 3) 52:2=26(м) Ответ: 26 м ткани было в каждом куске первоночально