лодка в момент прыжка мальчика на берег отходит назад почти с той же скоростью,с какой прыгает мальчик.что можна сказать о массах лодки и мальчика?

а)масса лодки намного больше массы мальчика

б)масса лодки примерно равна массе мальчика

в)масса лодки намного меньше массы мальчика

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T19:39:26+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-22T19:39:40+04:00
Масса мальчика почти равна массе лодки.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
мне кажется,что Б.скорости могут отличаться изза того,что лодке сопротивляется вода,а мальчику воздух